О нас

Главная » О нас
ProfPoint

История Profpoint

Компания начала свою работу в сфере кадрового консалтинга и маркетинговых исследований в 2006 году под именем EMG-Partner. В годы становления, компания стала одной из первых, начавших реализацию масштабных проектов «Тайный покупатель» в Санкт-Петербурге. Данный период в жизни компании можно охарактеризовать как период динамичного развития: мы не только накопили богатый опыт в оценке сервиса в различных сферах бизнеса, но и обрели большое количество постоянных клиентов. В 2011 году в связи с изменением стратегии развития и открытием новых направлений, компания была переименована в Profpoint.

Profpoint сейчас

В настоящее время компания Profpoint занимает уверенную позицию в сфере кадрового консалтинга в России. С каждым годом география проектов расширяется, и компания успешно проводит проекты во всех регионах Российской Федерации, в том числе на Дальнем Востоке, и уже не первый год, работает в странах ближнего зарубежья.

Profpoint проводит более 8000 проверок методом «Тайный покупатель» ежемесячно. База тайных покупателей постоянно пополняется и насчитывает более 70 тысяч исполнителей. Для проведения проектов используется разработанное компанией специализированное программное обеспечение, позволяющее клиентам отслеживать результаты и формировать отчеты в режиме on-line.

Profpoint проводит масштабные проекты по исследованиям «Фотография Рабочего Дня», «Хронометраж рабочего времени». Мы разработали методологию исследований, которая позволяет проводить «Фотографию Рабочего Дня» или «Хронометраж рабочего времени» не только для рабочих на производстве, но и для офисных сотрудников. За время развития данного направления в компании сформировалась обширная база наблюдателей, являющихся специалистами в различных сферах.

Команда Profpoint

Главной ценностью нашей компании являются ее сотрудники. Функционально команда Profpoint делится на три основных отдела : отдел исследований и реализации проектов, аналитический отдел и отдел развития.

За плечами менеджеров отдела исследований богатый опыт разработки и реализации проектов, отличное понимание специфики различных сфер бизнеса.  Тщательно подобранные сотрудники отдела аналитики, являются опытными дипломированными социологами и маркетологами, которые могут дать действенные рекомендации для решения существующих в компании клиента проблем. Менеджеры отдела развития представляют собой команду профессиональных консультантов, которые помогают клиентам подобрать именно тот вид исследования и именно ту методологию, которая позволит в максимальной степени решить их задачи.

Более подробную информацию об услугах компании Вы можете найти в разделе Услуги. За жизнью компании Вы можете следить в Новостях и Статьях. Если Вы хотите стать частью нашей команды, Вы можете зарегистрироваться на нашем портале в качестве тайного покупателя или посетить раздел Вакансии.


Разработка сайта