Расчет проходимости торговой точки

Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Расчет проходимости торговой точки
ProfPoint

  Расчет проходимости торговой точки – количественный маркетинговый метод исследования, позволяющий, с одной стороны, оперативно оценить плотность покупательского потока. С другой стороны, в рамках стратегического развития торговой сети, дает возможность оценить инфраструктуру торговой площади с точки зрения ее выгодного местоположения. На этапе анализа полученной информации, является возможным также определить социально-демографические характеристики посетителей/покупателей, составить «портрет» среднестатистического посетителя/покупателя торговой точки.

Когда актуально оценивать проходимость торговой точки?
    •  При анализе работы конкурентов;

    •  В случае снижения объема продаж торговой точки;

    •  При открытии новой торговой точки;

    •  В ходе анализа целевой аудитории.

Характеристика полевого этапа работ:
На этапе сбора данных используется невключенный тип наблюдения - для расчета проходимости торговой точки привлекаются наблюдатели, располагающиеся у входа в торговую точку таким образом, чтобы фиксировать данные по входящим и выходящим посетителям и при этом оставаться незамеченными для клиентов и персонала торговой точки.

Рекомендуемая длительность полевого этапа работ – min 2 календарных недели, что позволяет отследить динамику проходимости торговой точки, определить «спады» и «подъемы» в зависимости от дней недели (будние/выходные), произвести сравнительный анализ данных. Для оценки проходимости торговой точки в разные периоды времени, как правило, привлекается штат наблюдателей для работы в разные смены (первая/вторая половина дня, будние/выходные дни).
С целью контроля и обработки собранной информации в ходе расчета проходимости торговой точки используются скрытые записывающие видео устройства.

    •  Риски на этапе сбора информации при оценке торговых точек конкурентов: реакция со стороны охраны по отношению к наблюдателям.
    •  Решение: ротация местоположений наблюдателя.

Шаблон бланка наблюдения торговой точки Шаблон бланка наблюдения торговой точки

Отчет:
В отчете отображаются следующие универсальные показатели:

    •  Статистика проходимости за весь  период наблюдения;

    •  Количество покупок, совершенных в торговой точке;

    •  Средняя проходимость, максимальные и минимальные показатели проходимости торговой точки и показатели количества покупок, совершенных за весь  период наблюдения;

    •  Распределение по временным интервалам покупательской проходимости и количества совершенных покупок.  Выделение «пиковых» временных интервалов;

    •  Типология посетителей/покупателей торговой точки;

    •  Примечания/Карта наблюдения/Бланки.

Отчет сопровождается графическим изображением полученных в ходе исследования данных. В зависимости от конкретных задач исследования составляется консолидированная аналитическая отчетность
В целях полноценного анализа эффективности работы торговой точки и роста покупательского потока рекомендуется реализовывать расчет проходимости торговой точки в комплексе с Анализом покупательского потока
Если Вас заинтересовало данное исследование и в настоящий момент для Вас актуально его проведение, мы будем рады помочь. Вы можете связаться с нами по телефону (812)640-51-06, отправить письмо по адресу info@profpoint.ru или заполнить форму заказа услуги на нашем сайте.

Разработка сайта