Анализ покупательского потока

Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Анализ покупательского потока
ProfPoint

Сustomer Flow/ Анализ движения потока покупателей – это вид наблюдений, при помощи которого изучается путь, который проходит большинство посетителей магазина.
Знание своих клиентов является ключевым моментом успеха в условиях сильной конкуренции.
И конечно, любая современная компания знает своего покупателя.
Но знаете ли Вы:

  •     как посетители перемещаются в Вашем магазине?
  •     каково первое направление, которое выбирает покупатель, войдя в магазин?
  •     какие отделы покупатели посещают чаще всего?
  •     что привлекает внимание посетителей, где они проводят больше времени?
  •     какие отделы не посещаются, возможные причины этого?
  •     как покупатели реагируют на рекламные акции?
  •     какова эффективность рекламных кампаний, мерчендайзинга?

С нашей помощью Вы сможете определить  приоритетные для покупателя места в торговом зале. Ведь даже товар самого высокого качества, самый широко рекламируемый и даже самый популярный не будет продаваться, если его позиция в магазине подобрана неудачно.


Анализ потока покупателей позволяет:
   1. Выявить приоритетные места в торговом зале.
Оценивается время нахождения и число покупателей в конкретной зоне.
Правильно размещенный товар дает производителю и магазину максимальную выгоду.
   2. Выявить зоны, куда покупатели не заходят.
Оценивается время нахождения и число покупателей в этой зоне.
Зачастую, популярные категории товаров не продаются из-за неправильного местоположения в магазине.
   3. Определить первое направление, которое выбирает покупатель, войдя в помещение.
Наиболее оптимальным местом для расположения товара является то, которое первым попадается на глаза только что вошедшему в магазин покупателю.
   4. Выявить, что привлекает внимание покупателя больше всего.
Можно проследить эффективность рекламных акций, отследить интересы целевой группы.
   5. Оценить отношение реальных покупателей к посетителям.
Замеряется процент наблюдаемых покупателей совершивших покупку.
   6. Отследить «узкие места» магазина.
Удобство перемещения покупателя по магазину.


Мы рекомендуем следить за изменением во времени модели потока покупателей для оценки эффективности проведенных мероприятий (рекламные акции, переоформление торгового зала).
Анализ движения покупательского потока способствует нахождению нереализованного потенциала компании и повышению действенности рекламы.
Мы предлагаем Вам найти ответы на эти вопросы и рассчитать движение потока покупателей, чтобы на обозрение клиенту предоставлялось как можно больше товаров, а, следовательно, было совершено больше покупок.
Управляя потоком покупателей, Вы управляете своими продажами!

 

Для получения более подробной информации по исследованию обратитесь к специалисту компании Немкиной Евгении по электронной почте. Также Вы можете связаться с нами по телефону (812)640-51-06 или заполнить форму заказа услуги на нашем сайте.

Разработка сайта