Информация о проведении исследования

Главная » Услуги » Тайный покупатель » Информация о проведении исследования
ProfPoint

С чего начать?

Перед проведением исследования компании-заказчику, в первую очередь, важно понять, в каком разрезе хочет он увидеть свой бизнес, своих сотрудников – какую информацию хочет получить. Для этого необходимо правильно определить цели и задачи исследования.

Исследование методом Тайный покупатель может использоваться как основа для работы с внутренним персоналом компании (система мотивации, составление тренинг-программ),  так и как проверка работы компаний-партнеров. Также данное исследование может послужить и в достижениях маркетинговых целей, позволяя определить  конкурентные преимущества компании, отстроиться от конкурентов.

Нередко, компании-заказчики, сталкиваясь с необходимостью оценки качества сервиса в своей компании, размышляют о том, что данное исследование можно провести  «своими силами». В данном вопросе стоит тщательно взвесить все «за» и «против». Можно выделить ряд преимуществ при работе с компанией-поставщиком:

  • Проведение объективной оценки сервиса  всей сети;
  • Снижение нагрузки на кадровые службы;
  • Обеспечение необходимой ротации тайных покупателей;
  • Оперативность в проведении исследования;
  • Тщательная обработка полученных результатов (анкет, чек-листов);
  • Получение отчетов и рекомендаций по результатам исследования;

Среди всего многообразия компаний сложно определиться. Поэтому, если компания все-таки принимает решение пользоваться услугами поставщика, подойти к данному вопросу необходимо со всей серьезностью, ведь в конечном итоге, от правильного выбора будет зависеть достоверность предоставленной информации, ее своевременность и результативность исследования в целом.

Почему стоит обратиться в Profpoint?

  • Богатый опыт в оценке качества работы персонала (с 2006г.);
  • Возможность полностью контролировать ход исследования и получать результаты в режиме он-лайн, в специально разработанном ПО;
  • Большой постоянно пополняющийся штат квалифицированных тайных покупателей (собственная обширная база, использование платных рекрутинговых баз);
  • Тайные покупатели с опытом работы в различных сферах – возможность проведения экспертных оценок;
  • Проведение исследований с использованием аудио/видео записывающей аппаратуры;
  • Проведение проверок по сложным сценариям, провокационных проверок.
  • Возможность хранения и использования полученных результатов исследования на портале компании в течение трех лет;
  • Проведение проектов во всех населенных пунктах РФ и СНГ;
  • Проведение исследований для  клиентов различных сфер бизнеса.

Как формируется стоимость исследования?

К наиболее часто задаваемым вопросам со стороны потенциальных клиентов, можно отнести вопрос о стоимости одной проверки методом Тайный покупатель или о стоимости проекта. Ответ на подобные вопросы предполагает тщательный анализ, и общая стоимость исследования будет зависеть от множества факторов, определяющих трудоёмкость выполнения проекта.

Труд тайных покупателей  в зависимости от: 

  • Сложности проверки, определяющей временные затраты на подготовку к проверке (инструктаж, изучение легенды и сценария), проведение проверки (время на передвижение и время нахождения на объекте), заполнение анкеты (количество вопросов и требования к комментариям).
  • Необходимой для проверки аппаратуры, определяющей затраты на ее настройку и эксплуатацию.

Координация проекта:

  • Подбор исполнителей. Сложность зависит от гендерных, возрастных, социальных критериев отбора тайных покупателей, а также особенностей проекта, например, наличия автомобиля определенного класса для проверки автосалона.
  • Организация проекта: инструктаж исполнителей, составление графика, контроль хода проекта.
  • Анализ результатов в зависимости от пожеланий к отчетности – наличия статистической, аналитической, рекомендательной составляющих.

Постоянные затраты (информационная, образовательная, мотивационная составляющая):

  • Разработка и эксплуатация программного обеспечения для проведения проектов и получения обратной связи.
  • Хранение информации на виртуальных серверах.
  • Обучение специалистов: координаторов, аналитиков, тайных покупателей.
  • Формирование информационной среды: общение с тайными покупателями и специалистами, обмен опытом.

Успех компании складывается из многих факторов, и уровень сервиса входит в число ключевых. Мы рады, когда компании наших клиентов работают эффективно, поэтому мы готовы работать над качеством обслуживания вместе с Вами.

Для получения более подробной информации по исследованию Вы можете связаться с нами по телефону (812)640-51-06 или заполнить форму заказа услуги на нашем сайте.


Разработка сайта